Гарантии

Обмен/возврат товара осуществляется в соответствии с Законом Украины «О защите прав потребителей» и Условиям эксплуатации товара.

 Товар, приобретенный в интернет-магазине ГидроПро, подлежит возврату или обмену на протяжении четырнадцати дней, за исключением товаров, которые согласно законодательству Украины НЕ ПОДЛЕЖАТ возврату и обмену.

 Обмен/возврат товара надлежащего качества возможен за счет покупателя при соблюдении ряда требований:

·         если товар не был в эксплуатации;

·         если сохранен товарный вид и потребительские характеристики;

·         если сохранены пломбы, ярлыки и этикетки;

·         присутствует расчетный документ, выданный покупателю в момент приобретения товара.

 Произвести обмен/возврат товара можно в офисе нашей компании с Пн-Пт. с 10-00 – 15-00, предварительно обсудив детали возврата/обмена с оператором интернет-магазина по контактным номерам телефонов.

 Гарантийный срок указывается в паспорте на продукцию либо на этикетке или в другом документе, который прикладывается к товару.

 Мы прикладываем максимум усилий для того, чтобы избежать конфликтных ситуаций с клиентами. Исходя из этого, мы тщательно проверяем каждый образец отгруженного товара на наличие дефектов и общей пригодности к эксплуатации. Во время передачи товара клиенту, мы настоятельно просим перепроверять комплектацию, внешний вид и соответствие заказанному товару.

 Подпись клиента на расходной накладной магазина ГидроПро означает отсутствие претензий относительно качества и комплектации товара.

 Гарантийное обслуживание осуществляется сертифицированными сервисными центрами, список которых можно найти в гарантийной книге либо талоне. Гарантийное обслуживание или ремонт производится при условии правильно оформленного гарантийного талона, с указанием

 

·         наименования продавца;

·         даты продажи;

·         модели и серийного номера;

·         гарантийного срока.

 

Гарантийный талон и документ, подтверждающий факт покупки, сохраняйте на протяжении всего срока эксплуатации.

 

Во время проведения гарантийного ремонта, сервисный центр имеет право отказать в проведении бесплатного ремонта в случае если:

 

·         нарушена целостность гарантийных пломб;

·         присутствуют механические или иные повреждения, появление которых обусловлено вследствие неосторожных или умышленных действий покупателя или третьих лиц;

·         нарушена технология использования товара, предусмотренная технической и сопутствующей документацией или использование товара не по назначению;

·         производился сомовольный ремонт, вскрытие товара, а также изменение комплектации, конструкции или модификации;

·         изменен, удален или поврежден серийный номер, который привел к невозможности идентификации товара;

·         гарантийный талон заполнен с нарушениями.

 

Обязательства по гарантийным документам не распространяются в случае:

 

·         естественного износа основного оборудования или комплектующих частей;

·         повреждений, вызванных небрежным использованием (механическим загрязнениям, влиянию химических веществ, низким качеством воды и т.п);

·         повреждений, вызванных форс-мажорными обстоятельствами (стихийными бедствиями, природными явлениями, пожаре, затоплении и т.д);

·         повреждения, возникшие вследствие повышения или понижения напряжения в электросети, неправильного подключения к источникам электроэнергии;

·         эксплуатации товара в несоответствии с рекомендациями производителя;

 

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ:

 

Статья 9 Закона Украины «О защите прав потребителей» предусматривает перечень товаров, утвержденных Кабинетом Министров Украины, которые при надлежащем качестве НЕ ПОДЛЕЖАТ обмену или возврату.

to top

Подарок card treta your friends

Morbi tristique senectus adipiscing

24/7 Поддержка

Мы всегда на связи, когда вы нуждаетесь в нас.